Перейти к публикации
CAO

Платформы Лианозово и Бескудниково перенесут ближе к метро

Рекомендованные сообщения

CAO

Платформы Лианозово и Бескудниково перенесут ближе к метро и оборудуют комфортными для пассажиров переходами. Как сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов, перенос станций пройдет в рамках развития проекта Московских центральных диаметров (МЦД).

optimize.jpeg

— В большинстве случаев переходы с МЦД будут либо подземными, либо наземными — с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта, — рассказал Булатов.

Отметим, что ближе к метро также планируют перенести платформы Дмитровская, Петровско-Разумовское, Окружная и Марк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liloo

И будет у нас всё перекопано, но идея хорошая и нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • CAO
      Автор: CAO
      Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.
      Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать.

      Зачем нужна карта «Тройка»
      Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек». 
      «Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк». 
      Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток. 
      Что внутри карты

      Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.
      Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.
      Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC. 
      Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом. 
      Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно. 
      Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass. 
      Какие бывают «Тройки»
      Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец. 
      Карты

      Рисунки разные, но основной – синий.
      Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей. 
      На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей. 
      Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках. 
      Брелоки
       
      Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.
       
      Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей. 
      Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах.
      Браслеты

      Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.
      Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей. 
      Кольца

      Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.
      Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер. 
      Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.
      Сколько стоит карта «Тройка»

      «Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад.
      Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.
      Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.
      «Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.
      Принцип работы и тарифы

      В тарифах легко запутаться, это факт.
      На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.
      «Кошелек»
      Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!). 
      За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января). 
      «Единый»
      Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января. 
      На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней, на 60 – до 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

      Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

      Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».
      Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки. 
      «ТАТ»
      Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют. 
      Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:
      Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей
      Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.
      «90 минут»
      По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут. 
      Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.
      Как пополнить карту «Тройка»

      Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.
      Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей. 
      Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.
      В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах. 
      Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

      Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.
      Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).
      Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро. NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую. 
      А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.
      Как платить «Тройкой» со смартфона

      Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет». 
      Что нужно сделать: 
      Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.  После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета». Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.  Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить. 
      Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет.
      Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта

      Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее.
      Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой». Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы. 
      Список достопримечательностей внушительный — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк. 
      В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку. В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%. 
      Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет. Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех. 
      В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька». Не забудьте заранее его пополнить!
      А ещё «Тройку» можно подарить на новый год

      Это лимитированная коллекция к Новому году.
      Специально к празднику метрополитен выпустил брелоки с новогодним дизайном. Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка».
      Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.
    • CAO
      Автор: CAO
      Станция метро «Селигерская» будет расположена в районе Бескудниково, который находится в Северном административном округе столицы. Самым заметным ориентиром на карте Москвы для определения местоположения объекта является пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе. Одной из целей его открытия считают разгрузку этих транспортных магистралей. Станция «Селигерская» на карте разместится рядом с одноименной улицей, что и стало причиной для выбора ее названия.

      Определить, где находится «Селигерская» на карте метрополитена, поможет изучение Люблинско-Дмитровской линии. Она входит в состав возводимого участка «Петровско-Разумовская 2» (его первая часть была запущена в 2016 году). После ввода в эксплуатацию с ней будет соседствовать ближайшая станция метро «Верхние Лихоборы», а сегодня этот статус имеет действующая «Петровско-Разумовская». Именно на ней потребуется сделать пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию при движении к центру столицы. Проехав 3 остановки, необходимо будет выйти на «Менделеевской», с которой перейти на «Новослободскую». Расположение нового объекта позволит добраться до кольцевой линии всего за 25 минут с учетом всех переходов.
      Как будет обустроена станция «Селигерская»
      Станция «Селигерская» будет обустроена в соответствии с проектом, утвержденным в августе 2016 года. Он предусматривает несколько особенностей:
      сводчатые потолки, которые будут расположены над кассовыми залами, платформой; на стенах смонтируют полупрозрачные витражи голубого цвета, создающие эффект воды; преобладающим материалом при выполнении полной отделки станет белый кирпич; разделение зала на три нефа с рядами колонн, центральная часть будет выше остальных; светлое пространство за счет дополнительного яруса с декоративными окнами над арками; оформление павильонов будет выдержано в стиле ар-нуво (по аналогии с парижским метро). Проект предполагает возведение двух подземных вестибюлей, причем выходы будут сделаны на каждую из сторон Дмитровского, Коровинского шоссе. Планируемый пассажиропоток достигнет 100 тысяч человек ежесуточно. В часы пиковых нагрузок пропускная способность объекта составит 6,7 тысяч пассажиров в час. Строительство затрагивает отдаленные районы Бескудниково, Западное Дегунино.

      После ввода в эксплуатацию метро «Селигерская» улучшит экологическую обстановку в этих районах, оптимизирует транспортную ситуацию для полумиллиона жителей столицы. Значительная их часть сможет добираться до нее на личных автомобилях, поскольку рядом с выходами возведут перехватывающую парковку. Застройщики интенсивно осваивают территорию, на которой планируется реконструкция Дмитровского шоссе, ведется строительство 2-х новых больниц, школы на 550 учащихся, 2-х детских садов, физкультурно-оздоровительного комплекса.
      Как проходило строительство станции метро
      Строительство станции метро «Селигерская» запланировано столичными чиновниками давно, она появилась на перспективных картах еще в 1965 году. Но масштабные работы по возведению объекта начались только в июне 2011 года. На ход строительства негативно влияли различные обстоятельства, включая неоднократную переработку проекта из-за необходимости предотвратить частичное перекрытие Дмитровского шоссе. Впоследствии метростроевцы обнаружили перенасыщенный водой грунт, в результате чего дата открытия сдвинулась почти на 3 года.

      Изначально открытие станции «Селигерская» было запланировано на конец 2014 года. Строительство выполнялось в несколько основных этапов:
      июнь-декабрь 2011 г – установка ограждения территории, изыскательские работы; начало 2012 г – обустройство вертикального ствола на месте расположения объекта; сентябрь 2012 г – рытье котлована для последующего производства работ открытым способом; с октября 2013 по март 2016 г – прокладка перегонов и оборотных тупиков; апрель-август 2016 г – разработка, утверждение дизайнерского проекта станции; сентябрь 2016 г – начало стадии внутренней отделки, возведения вестибюлей. Когда откроется станция метро «Селигерская»
      Из-за описанных препятствий открытие станции метро «Селигерская» было перенесено на сентябрь 2017 года. Указанная дата является официальной, ее придерживаются представители чиновников и подрядчиков, отвечая на вопрос о том, когда откроется объект. Небольшой объем оставшихся работ в сочетании с интенсивными темпами их производства позволяют предполагать, что ввод станции в эксплуатацию состоится с соблюдением обозначенного срока.
      Последние новости станции метро «Селигерская» озвучил заместитель мэра столицы, который сообщил, что за станцией сооружены оборотные тупики, протяженность которых составляет 500-600 метров. Это означает, что при наличии достаточного финансирования строительство ветки будет продолжено. Ориентировочным сроком запуска следующих объектов – станций «Улица 800-летия Москвы», «Дмитровское шоссе» является 2020 год. Длинные переходы позволили пройти уже половину пути к очередным остановкам Люблинско-Дмитровской линии, что свидетельствует о дальнейшей оптимизации транспортной обстановки в районах.
      Практика показывает, что после запуска станции метро цены на недвижимость существенно возрастают. Эта тенденция справедлива для районов Бескудниково и Западное Дегунино, где менее чем через год откроется такой объект. Сейчас наступил наиболее удобный момент для приобретения квартир на близлежащей территории
    • CAO
      Автор: CAO
      Участок, на котором запланировано возведение метро «Улица 800-летия Москвы», находится в Восточном Дегунино (САО), на пересечении одноименной улицы и Дмитровского шоссе. Монтажно-строительные работы на объекте начнутся после открытия метро «Селигерская». В районе, где будет расположена проектируемая станция, строится много новых жилых комплексов. Выход из подземных вестибюлей предусмотрен на обе стороны Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы.

      Генеральный проектировщик объекта – АО «Мосинжпроект», предполагается, что станция метро будет мелкого заложения. Архитектурное оформление строения находится на этапе разработки, поэтому сейчас преждевременно говорить о том, как будет выглядеть метро. Изучив расположение проектируемого объекта на карте Москвы, вы увидите, что он является предпоследней станцией Люблинско-Дмитровской линии (расположен между станциями «Селигерская» и «Дмитровское шоссе»).
      Как обстоят дела с транспортной развязкой в районе? Ближайшие станции метрополитена
      Среди всех районов САО Восточное Дегунино считается лидером по количеству населения, здесь проживают около 95 тыс. человек. Отсутствие выхода к скоростному подземному транспорту причиняет значительные неудобства местным жителям, открытие станции метро смогло бы обеспечить им комфортное передвижение по столице. От улицы 800-летия Москвы курсирует общественный транспорт в другие районы города, ближайшая станция метро – Петровско-Разумовская (находится на расстоянии 5,8 км).

      До центра столицы можно доехать за 30 минут по Дмитровскому шоссе, когда откроют м. «Улица 800-летия Москвы» − горожане смогут без пересадок добираться до м. «Трубная» (переход на ст. «Цветной бульвар»), м. «Сретенский бульвар», м. «Чкаловская» (переход на ст. «Курская» Кольцевой линии). От остановки, где находится м. «Улица 800-летия Москвы», регулярно ходят автобусы до других станций метро:
      до м. «Петровско-Разумовская» −№179, 149, 167; до м. «Окружная», «Войковская», «Лихоборы» −№179; до м. «Речной Вокзал» − №857; до м. «Ховрино» − №748; до м. «Бескудниково» − №748, 857, 799. Когда ожидается открытие станции Улица 800-летия Москвы?
      Весной 2016 года правительство Москвы заявило, что станция будет запущена не ранее, чем в 2025 году. Но в октябре этого же года были названы иные сроки: метро сможет принимать пассажиров уже в 2020 году, но точная дата открытия пока не называется. Как и не определены сроки начала строительства объекта. К 2020 году также завершится возведение метро «Дмитровская» (конечная станция метро на карте Люблинско-Дмитровской линии).
      Станция «Улица 800-летия Москвы»: как протекает ход строительства?
      Первые сроки строительства транспортного узла были утверждены еще в 2012 году, но из-за ограниченного финансирования и реализации других более приоритетных проектов ввод станции в эксплуатацию был отложен. Летом 2013 года сотрудники «Метростроя» начали сооружение котлована монтажной камеры.
      В апреле 2015 года стартовали работы по проходке левого перегонного тоннеля в сторону м. «Селигерская» при помощи ТПМК. В июне 2016 года завершилась проходка до котлована съездов. На данное время нельзя сказать, что ход строительства идет активными темпами, так как работы по сооружению здания подземной станции еще не начались. Местным жителям придется ожидать, когда новости станции метро подтвердят факт начала строительства.
      Необходимость открытия в ближайшие годы ст. метро «Улица 800-летия Москвы»
      Улица 800-летия Москвы пролегает через три района: Дмитровский, Восточное Дегунино и Бескудниковский, строительство станции метро обеспечит удобное передвижение по городу жителям этих районов. Все преимущества шаговой доступности метрополитена ощутят те, кто будет проживать в ближайших жилых комплексах, в частности − в ЖК «Город». Дмитровское шоссе – это одна из самых загруженных трасс Москвы, из-за простаивания в пробках горожане теряют много времени на дорогу. Поэтому существует острая необходимость в подведении ветки метро, которая разгрузит магистраль и значительно улучшит транспортную развязку в районе.
      На территории трех районов, прилегающих к месту строительства метро «Улица 800-летия Москвы», проживает более 300 тыс. человек. Активное возведение новостроек приведет к тому, что местных жителей станет еще больше, возрастет интенсивность движения автомобилей по ближайшим трассам. В результате транспортная ситуация усложнится еще больше. Только открытие станции метрополитена поможет избежать повышения нагрузки на улично-дорожную сеть.
      Какие улучшения последуют после запуска станции?
      Метро – это самый скоростной вид транспорта, не зависящий от наличия пробок на маршруте. Поездка на метро поможет избежать ненужной траты времени и даст возможность четко планировать прибытие к месту назначения. Горожане смогут сократить расходы на проезд в общественном транспорте. Недвижимость в новостройках, расположенных недалеко от метро, является идеальным вариантом для открытия офисов, салонов красоты, агентств недвижимости. Это обусловлено тем, что клиентам будет удобно добираться до подобных учреждений. Стоимость жилья вырастет как минимум на 15-20%, и если сейчас приобрести недвижимость по бюджетной цене – то после открытия метрополитена можно будет выгодно продать ее либо просто купить квартиру недорого для проживания рядом с метро. Несмотря на отдаленность от центра Москвы, местному населению будут обеспечены комфортные условия проживания. Наличие метро привлекает инвесторов, что способствует возведению новых объектов инфраструктуры. Район начнет эффективно развиваться.
    • CAO
      Автор: CAO
      В ноябре 2011 года в Северном административном округе Москвы началось строительство новой станции метро "Верхние Лихоборы". Она будет располагаться на Дмитровском шоссе (в точке пересечения с Бескудниковским бульваром) и на границе двух районов столицы ("Западное Дегунино" и "Бескудниковское"). Название "Верхние Лихоборы" метро получило из-за той местности, которая располагалась на месте строительства станции.
      Еще до расширения границ Москвы здесь находились две деревни – "Нижние Лихоборы" и "Верхние Лихоборы". После того как они вошли в состав столицы, на их территории были снесены старые постройки и возведены новые современные здания, улучшилась инфраструктура. Первые стали "Нижнелихоборскими проездами", а вторые "Верхнелихоборской улицей". Речка "Лихоборка" протекает здесь до сих пор.

      Особенности расположения
      Станция метро "Верхние Лихоборы" будет иметь промежуточную классификацию. Проект предусматривает общую развязку на данном пути следования Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство затронуло два района – "Западное Дегунино" и "Бескудниковское". Руководителями проекта особый акцент был поставлен на разработке дополнительных транспортно-пересадочных узлов в тех местах, где находится близлежащий остановочный пункт для автобусов, маршруток и троллейбусов от "Верхних Лихоборов".
      Эта станция метро на карте Яндекса уже имеется. Половина основных работ уже выполнена. По состоянию на сентябрь 2016 года новая станция готова более чем на 45%. Когда этап строительства подойдет к своему логическому завершению, "Верхние Лихоборы" будут отмечены на карте Москвы.
      Станция "Верхние Лихоборы" будет иметь удобное расположение – на Севере Москвы планируется построить несколько новых ТПУ, которые смогут обеспечить удобную пересадку пассажирам как на наземные виды транспорта, так и на иные линии метрополитена. Будет обеспечен выход к Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару. Здесь же откроют дополнительные выходы на улицы "Верхнелихоборская" и "Дубнинская". По соседству будут расположены станции "Селигерская" и "Окружная". Обе находятся еще на стадии строительства. Планируется, что они будут открыты в середине 2017 года. Ближайшая станция метро – "Селигерская".
      Цель строительства и перспективы станции
      Правительством Российской Федерации в начале 2010 года было принято решение о расширении Московского метрополитена. По предварительным расчетам Госдумы новые станции метро должны были появиться к 2020 году. Часть из них уже функционирует. Планировалось ввести в эксплуатацию за период 2012-2020 гг. 67 новых станций. Только в 2016 году было открыто 14 из них. В следующем году планируется запустить еще 7 станций.
      "Верхние Лихоборы" помогут решить сразу несколько проблем:
      разгрузят "салатовую" линию метро; обеспечат удобный маршрут горожанам, проживающим в данном районе; смогут предоставить дополнительные рабочие места москвичам. По предварительным расчетам около 45% жителей Москвы смогут пересесть здесь на автобусы и троллейбусы, значительно сократив путь до центра столицы и другие районы города. Последние новости станции метро свидетельствуют о начатом строительстве ТПУ "Верхние Лихоборы", в центре которого будет расположена сама станция. Транспортно-пересадочный узел занимает территорию размером в 31 гектар. Ввод станции в эксплуатацию поможет решить массу проблем, стоящих перед администрацией Северного округа.
      В районе застройки будут возведены новые здания, социальные учреждения, торговые комплексы. Планируется построить удобные подземные и наземные пешеходные зоны. В этой же точке будет осуществлено разветвление линии к будущему электродепо "Лихоборы". Оно будет расположено возле платформы НАТИ Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Но это планируется сделать тогда, когда откроют строящуюся ветвь "салатовой" линии метрополитена.
      На данный момент здесь располагаются складские зоны и бывший автокомбинат №31. На их месте появятся удобные парковки и прочая инфраструктура.

      "Верхние Лихоборы" – дата сдачи в эксплуатацию
      При разработке проекта было много разговоров о будущем дизайне. Центральный зал будет отделан мраморными плитами в коралловом цвете и оттенках серого. Здесь же установят светящиеся витражи, световые полосы и специальное оборудование для слабовидящих людей. Выразительный акцент будет поставлен на центральном источнике освещения. Боковые залы будут иметь наклонные эскалаторы, а стены планируется отделать панелями из декоративного стекловолокна в светлых тонах.
      Несмотря на то, что строительство станции метро затянулось, все же на это есть свое логическое объяснение. Изначально предполагалось, что дата открытия будет определена в 2014 году. Но ход строительства пришлось остановить, так как рабочие столкнулись с достаточно серьезной проблемой – наличие "плывуна".

      После проведенных исследований специалисты сделали вывод, что данные скважины были пробурены приблизительно в период с 1960-1980 гг. Когда геологические работы закончились, эти пробои должны были затампонировать (залить бетоном), чего не было сделано. На протяжении всех этих лет "плывуны" не мешали работам, так как находились в нижнем слое породы. Только при начатом строительстве "Верхних Лихоборов" они дали о себе знать. Именно поэтому открытие станции метро было перенесено на 2016 год.
      Что в итоге?
      После того как работы были возобновлены, метростроители столкнулись с иными техническими проблемами. Из-за этого год назад было решено опять перенести открытие станции. Планируется, что она будет введена в эксплуатацию в 2017 году. И последние новости только подтверждают этот факт.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.