Более 100 сотрудников метро работали на станции «Окружная» для восстановления движения поездов.
Московский метрополитен восстановил движение поездов на северном участке Люблинско-Дмитровской линии после кратковременного выброса воды в тоннель. Более 100 человек оперативно устранили последствия произошедшего. Во время отсутствия движения поездов до 10:15 были закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Добраться от них до «Петровско-Разумовской» можно было бесплатно на автобусе компенсационного маршрута КМ.
По предварительной версии, во время ночных работ по строительству второго выхода станции «Окружная» в сложных геологических условиях произошел гидроудар. Вследствие этого была выбита технологическая пробка и вода с грунтом кратковременно поступали в тоннель. Инженерные коммуникации Московского метрополитена остались невредимы. Окончательная причина будет установлена по итогам разбора совместно с Мосинжпроектом, Мосметростроем и Государственным строительным надзором.
Московский метрополитен полностью справился с локальным увеличением пассажиропотока на станции «Петровско-Разумовская». Здесь работали все кассовые окна, чтобы пассажиры экономили время при оплате проезда. На этой станции, а также на «Окружной», «Верхних Лихоборах» и «Селигерской» работали 40 сотрудников Центра обеспечения мобильности, которые помогли пассажирам построить оптимальный маршрут и найти остановки компенсационных автобусов.
У временно закрытых станций метро был оперативно организован компенсационный маршрут КМ. Бесплатные автобусы курсировали от метро «Селигерская» по Дмитровскому шоссе до метро «Петровско-Разумовская» с остановками у станции «Верхние Лихоборы» и «7-й автобусный парк» (метро «Окружная»). На линии работало 56 автобусов.
Кроме того, для удобства пассажиров все регулярные маршруты наземного транспорта были продлены от метро «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» до метро «Петровско-Разумовская».
Пять экипажей дорожного патруля Центра организации дорожного движения (ЦОДД) помогали в организации движения в районе станции метро «Окружная», а дежурная смена ситуационного центра перенастраивала работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивала фазы для загруженных направлений на севере Москвы.
Движение от станции «Окружная» до «Петровско-Разумовской» салатовой ветки возобновлено, сообщили в пресс-службе метро. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский объяснил, что подтопление произошло через технологическое отверстие.
![CAO](https://rdeg.ru/uploads/monthly_2018_02/rdeg.ru_400x400.thumb.png.064dd2291ff7ad5d6529ab265e8fd2c5.png)
Автор CAO
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти