Более 100 сотрудников метро работали на станции «Окружная» для восстановления движения поездов.
Московский метрополитен восстановил движение поездов на северном участке Люблинско-Дмитровской линии после кратковременного выброса воды в тоннель. Более 100 человек оперативно устранили последствия произошедшего. Во время отсутствия движения поездов до 10:15 были закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Добраться от них до «Петровско-Разумовской» можно было бесплатно на автобусе компенсационного маршрута КМ.
По предварительной версии, во время ночных работ по строительству второго выхода станции «Окружная» в сложных геологических условиях произошел гидроудар. Вследствие этого была выбита технологическая пробка и вода с грунтом кратковременно поступали в тоннель. Инженерные коммуникации Московского метрополитена остались невредимы. Окончательная причина будет установлена по итогам разбора совместно с Мосинжпроектом, Мосметростроем и Государственным строительным надзором.
Московский метрополитен полностью справился с локальным увеличением пассажиропотока на станции «Петровско-Разумовская». Здесь работали все кассовые окна, чтобы пассажиры экономили время при оплате проезда. На этой станции, а также на «Окружной», «Верхних Лихоборах» и «Селигерской» работали 40 сотрудников Центра обеспечения мобильности, которые помогли пассажирам построить оптимальный маршрут и найти остановки компенсационных автобусов.
У временно закрытых станций метро был оперативно организован компенсационный маршрут КМ. Бесплатные автобусы курсировали от метро «Селигерская» по Дмитровскому шоссе до метро «Петровско-Разумовская» с остановками у станции «Верхние Лихоборы» и «7-й автобусный парк» (метро «Окружная»). На линии работало 56 автобусов.
Кроме того, для удобства пассажиров все регулярные маршруты наземного транспорта были продлены от метро «Селигерская» и «Верхние Лихоборы» до метро «Петровско-Разумовская».
Пять экипажей дорожного патруля Центра организации дорожного движения (ЦОДД) помогали в организации движения в районе станции метро «Окружная», а дежурная смена ситуационного центра перенастраивала работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивала фазы для загруженных направлений на севере Москвы.
Движение от станции «Окружная» до «Петровско-Разумовской» салатовой ветки возобновлено, сообщили в пресс-службе метро. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский объяснил, что подтопление произошло через технологическое отверстие.
By CAO
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now