Перейти к содержанию
Восточное Дегунино

МФЦ Восточное Дегунино


CAO

Рекомендуемые сообщения

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР — государственная организация, созданная для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях. 

w1.pngw2.png

Руководитель МФЦ: Кожин Николай Михайлович 

В МФЦ Восточнее Дегунино размещены:

  • специалисты органов власти города Москвы (ЗАГС, Департамента социальной защиты населения); 
  • специалисты федеральных органов власти (Пенсионного фонда РФ, Управления федеральной миграционной службы). 
  • «Универсальные» специалисты МФЦ осуществляют прием и выдачу документов следующих органов власти и организаций: 
  • Департамента жилищной политики и жилищного фонда (оформление приватизации, постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий), 
  • Департамента образования (запись детей в дошкольные учреждения), 
  • Департамента информационных технологий города Москвы (Предоставление доступа гражданам к подсистеме «Личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы), 
  • Департамента природопользования (оформление охотничьего билета), 
  • Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (оформление парковочных разрешений инвалидам), 
  • Мосжилинспекции (получение разрешений на проведение перепланировки), 
  • МосгорБТИ (предоставление информации технического учета помещений жилищного фонда), 
  • МФЦ района – ранее ГКУ Инженерная служба района (предоставление информации жилищного учета, перерасчёт коммунальных платежей, регистрация по месту жительства), 
  • МФЦ района – ГКУ Городской центр жилищных субсидий (предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг), 
  • Префектуры и Управы района (получение архивных справок). 
  • Управления Росреестра по городу Москве (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление выписок из ЕГРП), 
  • Федеральной кадастровой палаты (предоставление документов кадастрового учёта, государственный кадастровый учет недвижимого имущества), 
  • Фонда социального страхования (прием отчетности), 
  • Управления федеральной налоговой службы по городу Москве (информирование налогоплательщиков о состоянии расчётов по налогам). 

ГРАФИК РАБОТЫ

  • Специалисты МФЦ. Паспортный стол.Абонентский отдел. Жилищные субсидии:
  • Пн - Вс: 8.00 - 20.00 

ЗАГС

  • Пн - Пт: 8.00 - 20.00; Сб: 9.00 - 15.45

УФМС (миграционная служба) обед: 14.00-14.45

  • понедельник: 9.00 - 18.00
  • вторник, четверг: 11.00 - 20.00
  • среда: 9.00 - 13.00
  • пятница: 9.00 - 16.45
  • суббота: 9.00 - 16.00

* все виды услуг УФМС предоставляются только в 1-ю и 3-ю субботу месяца
* в понедельник после рабочей субботы - только оформление и выдача заграничных паспортов

УСЗН (соц. защита)

  • Пн - Пт: 8.00 - 20.00 
  • Услуги, предоставляемые дополнительно: 
  • фото- и копировальные услуги; 
  • доступ к сети Интернет; 
  • оплата госпошлин и коммунальных услуг через платёжные терминалы

Как добраться до МФЦ:

  • от станции метро «Петровско-Разумовская» автобусом № 677 до остановки «Мкр.Дубки» 
  • от станции метро «Алтуфьево» автобусами № 774, 92, 284 до платформы «Лианозово», далее автобусами № 167, 677, 799, 179 до остановки «Мкр.Дубки» 
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июля завершился процесс передачи 73 государственных и других услуг в сфере социальной защиты населения в офисы «Мои документы». Он проходил в три этапа (с мая по июль).

73_gosyslygi.pdf

На завершающем этапе москвичам стало доступно еще 36 услуг. Большинство из них связано с предоставлением компенсационных выплат. Их могут получить Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы. 

Кроме того, горожане могут обратиться за компенсациями, пособиями и удостоверениями для пострадавших от воздействия радиации, за путевкой на санаторно-курортное лечение. Оплачивается проезд к месту лечения и обратно. 

Москвичи могут получить решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме, а также назначение выплаты компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Услуга предоставляется людям с инвалидностью. 

В 2018 году в отделах социальной защиты населения зарегистрировали почти 400 тысяч обращений за этими услугами. Теперь их можно получить в любом офисе «Мои документы» в удобное время. 

Центры госуслуг работают каждый день с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг — с 10:00 до 22:00. За один визит посетители могут получить сразу несколько необходимых документов или обратиться за комплексом услуг в рамках различных жизненных ситуаций. 

Среднее время ожидания в офисах «Мои документы» — три минуты. Тем, кому приходится ждать более 15 минут, предлагают чашку кофе. Во всех центрах госуслуг можно сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться и оплатить пошлину. 

В 130 центрах «Мои документы» москвичи могут получить свыше 230 разных услуг. 98 процентов из них предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть независимо от места регистрации. При подаче заявления горожанам выдают выписку из электронного журнала регистрации с предполагаемой датой готовности документа или предоставления государственной услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...